Задание: придумать PR-акцию для продвижения сайта медицинского вуза.
06 февраля 2010г. | Детские вопросы
Условия:1) Администрация вуза запрещает размещение рекламных материалов (листовки, объявления, визитки и т.д.) на территории вуза и его подразделений.2) Реклама обязательно должна иметь позитивный настрой и быть актуальной как для студентов, так и для преподавателей.3) Бюджет PR-акции должен быть менее 1000 тысячи (прописью: "одной тысячи") рублей.4) Администрация вуза и профессорско-преподавательский состав не должны иметь к акции никакого отношения.Дополнения:1) Сама форма акции должна быть бесплатной для людей. Т.е., они не должны ничего покупать и т.д.2) Людской ресурс, задействованный в проведении акции, должен быть не более 5 человек. Продолжительность акции - не более 1,5 - 2-х недель.3) Приветствуются любые формы креатива.